Infogeo.ru - на главную Infogeo.ru

Крупнейшая база данных по рынку металлов в открытом доступе.

Новости рынка цветных и черных металлов
Предприятия | Темы | Рейтинг новостей

Главная > Новости >
19.01.15.

Железнодорожные грузоперевозки - как правильно выбрать логистическую компанию

Перевозки железнодорожным транспортом составляют почти половину грузооборота России, обеспечивая доставку разных типов груза в населенные пункты страны, а также за рубеж. Это объясняется доступностью цен, наличием достаточно развитой логистической сети, а также высокая безопасность, надежность подвижного состава и т.д.

В настоящее время можно отправить багаж пассажирской скоростью, но основные железнодорожные грузоперевозки осуществляются малой скоростью. При этом используются:

- Мелкие отправки. Таковыми считаются партии груза, вес которые не превышает 10 тонн, а его объем занимает не более трети вместимости стандартного грузового вагона.

- Малотоннажные отправки. Так образом транспортируют большинство грузов, относящихся к штучным или тарным. Исключение составляет продукция с небольшим сроком хранения в обычных условиях.

- Повагонные отправки и др.

При этом вагоны отличаются по конструкции. От правильного выбора наиболее подходящего варианта зависит не только сохранность доставляемого груза, но и эффективность использования подвижного состава, скорость выполнения операций по погрузке-выгрузке и т.д. Чаще всего используются:

Универсальные вагоны. В них транспортируются самые разные виды грузов. Они подразделяются на:

- Крытые;
- Полувагоны;
- Открытые платформы.

Контейнеры, обеспечивающие сохранность грузов и значительно облегчающие выполнение перевалочных операций. Они весьма востребованы в международных перевозках, в том числе и непрямых, а также при доставке груза в районы Крайнего Севера и не только. В зависимости от потребностей можно использовать контейнеры разной вместимости — от 3 до 40 футов, в том числе и с увеличенной высотой, относящихся к категории high cube.

Доставка специализированными вагонами. В настоящее время этот подвижной состав представлен широко:

- разные типы цистерн, в том числе для спирта, цемента, сжиженных газов, муки;

- хопперы – саморазгружающиеся вагоны бункерного типа;

- думпкары, предназначенные для доставки и автоматизированной выгрузки песка, щебня, различных типов вскрышных пород.

Особенности современных железнодорожных перевозок

Доставка грузов этим видом транспорта обеспечивается выполнением целого ряда операций, в том числе: упаковка груза, его маркировка, погрузо-разгрузочные работы, оформление документов сопровождения и т.д. Справиться с ними надлежащим образом позволяет наличие специализированного оборудования, но гораздо большее значение имеет слаженность работы коллектива специалистов. Выбирая компанию, которой собираетесь доверить доставку груза, нужно подходить весьма взвешенно, учитывая следующие критерии:

- Продуманность ценовой политики. При этом стоимость услуг рассматривается во взаимосвязи с их качеством.

- Наличие или отсутствие нареканий по поводу соблюдения сроков доставки и других обязательств.

- Четкое следование правилам и нормативам, действующим в данной сфере.

- Качество организации хранения груза, грамотность осуществления операций по погрузке и разгрузке.

- Способность персонала разрабатывать оптимальные маршруты с учетом требований клиента.

- Своевременность оформления сопроводительных документов с отражением всех особенностей груза.

- Предоставление возможности воспользоваться такими дополнительными услугами, как охрана особо ценных грузов, растаможка и т.д.

Несмотря на не очень благоприятную обстановку в экономической сфере, включая кризисные явления, железнодорожные перевозки остаются весьма востребованными.

Статья написана по материалам сайта компании «Регион-Транс» http://rail-group.ru - крупной логистической компании, предлагающей услуги по автомобильным, морским, авиа- и ж/д перевозкам грузов в России и за рубежом.



Infogeo.ru | http://www.infogeo.ru | 1042


Новости по теме

2018-04-09. Правительство РФ обсудит с металлургами возможный ответ на американские пошлины

2018-04-09. Северсталь увеличит производство плоского проката на 500 тыс. тонн

2018-04-09. ЧТПЗ «МЕТА» подводит итоги работы в 2017 году

2018-04-09. Группа ЧТПЗ в 2017 году отгрузила около 2 млн. тонн труб

2018-04-09. Северсталь завершила капитальный ремонт стана 5000

2018-04-09. Мечел в 2017 году снизил добычу угля, увеличил производство стали

2018-03-23. Северсталь смотрит на рынок стали с оптимизмом

2018-03-23. Worldsteel ожидает снижения спроса на сталь в 2018 году

2018-03-23. Интерпайп и Vallourec планируют создать СП

2018-03-23. Метинвест до 2030 года инвестирует в развитие $9 млрд.

2018-03-23. Россия увеличивает импорт чёрных металлов

2018-03-23. Evraz за 9 месяцев 2017 года увеличил производство стали

2018-03-23. Группа ЧТПЗ поставит ТБД в Румынию

2018-03-23. ТМК поставит ЛУКОЙЛу более 18 тыс. тонн обсадных труб «премиум»

2018-03-23. ТМК об итогах производства за 9 месяцев 2017 года

2018-03-23. ОМК поставила более 12 тыс. тонн трубной продукции в Казахстан

2018-03-23. НЛМК в 3 квартале 2017 года увеличил производство стали

2018-03-23. ММК в 3 квартале 2017 года увеличил производство стали

2018-03-23. Северсталь в 3 квартале 2017 года увеличила производство стали

2017-10-22. Производство и применение стальных ВГП труб






Поиск по сайту Infogeo.ru с помощью Яндекс


Infogeo.ru

Новости, аналитика

Новости рынка

Аналитика

Обзоры рынка

Публикации

Цены на металлы

Биржевые котировки

Цены российского рынка

Индексы цен

Прайс-листы

Цены мирового рынка

Статистика

Производство металлов

Предприятия

Продукция

Внешняя торговля

Объявления, справочники

Доска объявлений

Справочник предприятий

Продукция предприятий

Справочник по металлам





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика




Заявление о снятии ответственности. Настоящий информационный обзор подготовлен Infogeo.ru исключительно в информационных целях. Настоящий информационный обзор и содержащиеся в нем сведения носят исключительно информативный характер и не могут восприниматься как предложения или рекомендации относительно купли/продажи материальной продукции, ценных бумаг, либо других финансовых инструментов, а также не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все выводы и заключения, представленные в настоящем обзоре, актуальны на дату, указанную в обзоре. Ни Infogeo.ru, ни его сотрудники не несут юридической и/или финансовой ответственности за любой ущерб, прямой, непрямой или косвенный, возникший вследствие использования материалов настоящего обзора, а также вызванный недостаточной полнотой представленной информации. Любая форма копирования, воспроизводства и распространения материалов настоящего обзора, полностью или частично, возможна только с письменного разрешения Infogeo.ru