07.06.15. Мостовой двухбалочный электрический кран Жесткая горизонтальная рама мостового крана, основой которой служат две стальные балки, опирается на рельсы подкранового пути. Она дает возможность осуществлять подъем и перемещение грузов в пределах площадки, расположенной между опорами пролета. Свободно изменяя местоположение между концевыми упорами подкранового пути, мостовой кран надежно функционирует в помещениях и на открытых эстакадах.
Подвижная тележка с грузозахватным механизмом, расположенная между балками моста, позволяет оптимально занимать высоту рабочего пространства цеха, склада, погрузочной площадки. Так же как и самоходный мост, она управляется оператором. В зависимости от модификации крана, дистанционное управление может осуществляться с пола либо из подвесной кабины, посредством кабеля, троллейного шинопровода или по радиоканалу.
Мостовые краны, производимые в общепромышленном исполнении, могут работать во взрывоопасной среде, в интервале температур от -40°С до +40°С. Они способны выполнять массу трудоемких задач по перемещению сырья, металла, стройматериалов, промышленной продукции, огнеопасных, взрывоопасных, ядовитых веществ. Система электропитания обусловлена мощностью и составом оборудования, климатическими факторами района эксплуатации.
Технические параметры мостовых кранов Универсальный кран мостовой рассчитан на характеристики переменного тока – 380В и 50Гц, допускает разные группы режимов работы, предусматривает базовую комплектацию и модернизированные устройства с полной автоматизацией процессов. Такие краны оснащаются электрооборудованием, подъемными механизмами высокой степени надежности, системами безопасности, обеспечивающими длительную эксплуатацию.
Опорная двухбалочная грузоподъемная техника изготавливаются на заводах в России и за рубежом в широком диапазоне технических характеристик. Мощные приводные краны российского производства, оснащенные кабинами для оператора, представлены моделями со следующими параметрами:
- грузоподъемность 5т – 50т; - пролет 10,5м – 34,5м; - скорость передвижения 0,75 м/мин. – 75 м/мин.; - скорость, с которой происходит перемещение грузовой тележки, – 24 м/мин, 40 м/мин.; - максимальная высота положения узла крюка 6м – 18м; - скорость подъема 1,5 м/мин. – 16 м/мин.
Мостовые двухбалочные грузоподъемные электроустановки производства Болгарии, управляемые с пола с помощью пульта или посредством радиоуправления, имеют такие параметры:
- грузоподъемность 5т – 25т; - пролет 10,5м – 24м; - скорость, с которой перемещаются кран и грузовая тележка, – 20 м/мин.; - максимальная высота положения узла крюка 4,5м – 35 м; - скорость подъема 4 м/мин., 8 м/мин.
Горизонтальное перемещение мостового крана во взаимно перпендикулярных направлениях обеспечивает эффективность проведения сортировочных, монтажных, ремонтных работ. Охватывая большую площадь, одновременно с возможностью подъема на необходимую высоту тяжелых грузов и материалов, это позволяет безопасно и быстро выполнять технологические операции.
Infogeo.ru |
http://www.infogeo.ru | 1253
|