27.07.15. Русал планирует увеличивать продажи на внутреннем рынке «Русал» планирует до 2020 года увеличить реализацию продукции на внутреннем рынке до 2 млн. тонн в год, сообщил гендиректор компании Владислав Соловьев. По его словам, потенциал внутреннего рынка «далеко не использован». Сейчас компания в среднем продает 800 тыс. тонн алюминия на внутреннем рынке. Поэтому до 2020 года у «Русала» стоит задача увеличить показатель в 2,5 раза.
Господин Соловьев уточнил, что при этом «Русал» не намерен увеличивать объемы производства и сохраняет планы консервации еще до 200 тыс. тонн алюминиевых мощностей. Компания ожидает сокращения поставок на внешний рынок. В первом полугодии «Русал» незначительно увеличил производство алюминия: на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 млн. тонн. Производство в 2015 году планируется на уровне 3,6 млн. тонн. Во втором квартале 2015 года цена на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) составила $1,8 тыс. за тонну против $1,7 тыс. за тонну во втором квартале 2014 года.
Сейчас ежегодный объем российского импорта составляет около 1 млн. тонн алюминиевых изделий. Из них около 200 тыс. тонн относятся к высокотехнологичной продукции, а около 800 тыс. тонн — радиаторы, колеса и алюминиевый профиль. «Русал» также намеревается увеличить долю продукции с добавленной стоимостью с 46% до 60% к 2018 году.
В конце февраля в «Русале» прогнозировали, что глобальный спрос на алюминий в 2015 году вырастет на 6,5%, до 59 млн. тонн, при этом до 2018 года дефицит на рынке без учета Китая будет сохраняться на уровне около 1 млн. тонн в год. При этом в Китае, на который приходится около половины мирового производства алюминия, в 2015 году может быть выпущено 31 млн. тонн металла при мощностях 39,5 млн. тонн. Китайские мощности загружены лишь на три четверти, поскольку до 42% из них убыточны при текущих ценах, подчеркивает российская алюминиевая компания.
Елизавета Кузнецова, Коммерсант |
http://www.infogeo.ru | 1279
|