Infogeo.ru - на главную Infogeo.ru

Крупнейшая база данных по рынку металлов в открытом доступе.

Публикации по рынкам цветных и черных металлов
Предприятия | Темы | Аналитика | Обзоры рынка

Главная > Публикации > Предприятия > МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ, ОАО -

Автокомпоненты от Магнитки

03.09.07 // Ведомости


Магнитка решила всерьез заняться производством комплектующих для автопрома. Как стало известно "Ведомостям", комбинат построит в Петербурге завод по выпуску автомобильных деталей.

Магнитогорский меткомбинат (ММК) произвел в 2006 г. 12,45 млн. т стали. Выручка по US GAAP в 2006 г. – $6,42 млрд., чистая прибыль – $1,43 млрд. Основной владелец – председатель совета директоров Виктор Рашников.

В середине августа ММК приобрел 75% петербургской компании "Интеркос-IV", которая производит штампы и делает штампованные части для Ford, Volkswagen, а также производителей бытовой техники, в том числе Electrolux.

А теперь ММК планирует построить в Петербурге завод по производству штампованных деталей – об этом рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров "Интеркос-IV" Борис Лазебник. По его словам, металлурги рассчитывают на растущий спрос на штамповку от автозаводов и производителей бытовой техники, которые запускают предприятия в Петербурге. Детали проекта Лазебник сообщить отказался.

В пресс-службе Магнитки подтвердили планы комбината по строительству завода в Петербурге, но подробности не раскрыли. ММК планирует наладить выпуск высококачественного автолиста, но стремится продавать уже готовые изделия, подчеркнул представитель компании.

Источник, близкий к ММК, сообщил "Ведомостям", что Магнитка планирует потратить около $100 млн. на строительство завода мощностью около 300 000 т штампованных деталей в год. Строительство завода ММК собирается начать в этом году, а первую продукцию выпустить к 2010 г. Управлять строительством предприятия будет "Интеркос". ММК уже ведет переговоры с потенциальными клиентами, уверяет источник.

У проекта хорошая перспектива благодаря планам строительства в Петербурге заводов Toyota, Nissan, General Motors и Suzuki, считает первый зампредседателя комитета экономического развития петербургской администрации Сергей Фивейский. Получить комментарии Toyota, Nissan и General Motors на эту тему не удалось. А пресс-секретарь Ford в России Екатерина Кулиненко сказала, что ее компания рассматривает различные возможности локализации производства во Всеволожске, но переговоров с ММК пока не вела.

"Если продукция Магнитки сумеет пройти сложнейшие тесты на качество международных автоконцернов, то штамповка петербургского завода будет востребована", – добавляет Борис Фирсов, директор отраслевой группы автопроизводителей консультационной компании Roland Berger. По его подсчетам, местные заводы иностранных автопроизводителей начнут массовые закупки штампованных автодеталей к 2010-2011 г. Все приходящие в Россию производители связаны условиями соглашений о промсборке, которые предусматривают постепенную локализацию производства, объясняет он, а в отличие от советских автозаводов, которые производили штамповку самостоятельно, все иностранные компании предпочитают ее закупать, так что российские металлурги могут этим воспользоваться, говорят эксперты. Новолипецкий меткомбинат производит 1,4 млн. штампованных деталей в год, рассказали в пресс-службе комбината. Правда, сейчас комбинат не поставляет детали автопроизводителям, а продает их на рынке запчастей.

Анатолий Темкин, Ведомости


Обзоры предприятий: МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ, ОАО -

Обзоры рынка:






Поиск по сайту Infogeo.ru с помощью Яндекс


Infogeo.ru

Новости, аналитика

Новости рынка

Аналитика

Обзоры рынка

Публикации

Цены на металлы

Биржевые котировки

Цены российского рынка

Индексы цен

Прайс-листы

Цены мирового рынка

Статистика

Производство металлов

Предприятия

Продукция

Внешняя торговля

Объявления, справочники

Доска объявлений

Справочник предприятий

Продукция предприятий

Справочник по металлам





Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика




Заявление о снятии ответственности. Настоящий информационный обзор подготовлен Infogeo.ru исключительно в информационных целях. Настоящий информационный обзор и содержащиеся в нем сведения носят исключительно информативный характер и не могут восприниматься как предложения или рекомендации относительно купли/продажи материальной продукции, ценных бумаг, либо других финансовых инструментов, а также не должны быть истолкованы, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все выводы и заключения, представленные в настоящем обзоре, актуальны на дату, указанную в обзоре. Ни Infogeo.ru, ни его сотрудники не несут юридической и/или финансовой ответственности за любой ущерб, прямой, непрямой или косвенный, возникший вследствие использования материалов настоящего обзора, а также вызванный недостаточной полнотой представленной информации. Любая форма копирования, воспроизводства и распространения материалов настоящего обзора, полностью или частично, возможна только с письменного разрешения Infogeo.ru